Банковской картой VISA или MasterCard

Если доступ в Интернет у Вас уже заблокирован, воспользуйтесь услугой «подтверждения платежа», а затем проведите платеж.
Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание! Карты, не имеющие CVV2 или CVC2, к оплате не принимаются!
Код CVV2 или CVC2 расположен на обратной стороне карты, в виде 3 последних цифр (у каждой карты он свой).
Этот код запрашивается на сервере ASSIST, как в любой другой системе электронных платежей.
Если у Вас на карте нет этого кода, то обратитесь в банк, выдавший Вам карту.



Принимаются платежи на лицевой счет с помошью банковских карт VISA и MasterCard через систему электронных платежей ASSIST.
При оплате банковской картой производится переадресация на сайт системы электронных платежей ASSIST.

В системе ASSIST безопасность платежа обеспечивается шифрованием конфиденциальной
информации от клиента до сервера системы ASSIST с использованием SSL протокола.
Для оплаты с помощью банковской картой перейдите в  раздел   «Оплата банковской картой» в личном кабинете биллинговой системы.
Минимальный размер платежа — 50 рублей, максимальный — 3000 рублей.
Зачисление денежных средств происходит в режиме реального времени.
Комиссия за проведение платежа не взимается.

Регламент
1.5. Описание процедуры заказа товара/услуги:
— Оплата услуг связи с помощью банковской карты производится из личного кабинета абонента в биллинговой системе «ОНЛАЙН»
— При оплате банковской картой из личного кабинета абонента биллинговой системы «ОНЛАЙН» выполняется переадресация на сайт системы электронных платежей ASSIST.
— Все необходимые данные о карте и ее владельце вводятся на сайте системы электронных платежей ASSIST.
— После успешной оплаты на сайте ASSIST производится зачисление денежных средств на лицевой счет абонента «ОНЛАЙН» в автоматическом режиме.

1.7. Информация по доставке товара/услуги такой как:
— Информация о списании денежных средств с банковской карты выполняется в соответствии с правилами банка, выпустившего карту (например, СМС информирование или другие методы).
— Пополнение лицевого счета абонента «ОНЛАЙН» через систему электронных платежей ASSIST происходит в течении 2-5 минут с момента  списания денежных средств с банковской карты
— Статус платежа на лицевой счет абонента «ОНЛАЙН» по банковской карте можно посмотреть в биллинговой системе «ОНЛАЙН»
— В случае длительной задержки платежа (свыше одного часа) необходимо обратится в службу технической поддержки «ОНЛАЙН».

1.10. Описание процедуры возврата денежных средств:

Уважаемые абоненты! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ —  указывайте правильную сумму оплаты!
— В случае ошибочного указания суммы оплаты на сайте системы электронных платежей ASSIST, денежные средства не подлежат возврату на банковскую карту, а зачисляются полностью на лицевой счет абонента.
— Возврат всех непотраченных денежных средств с лицевого счета абонента «ОНЛАЙН» возможен в случае расторжения договора об оказании услуг связи.